Бумага для переноса лазера светлого цвета

Код товара: TL-150P
Название продукта: Непрерывная бумага переноса копии лазера цвета печатания
Технические характеристики:
A4 (210ммX 297мм) - 20 листов/пакет,
A3 (297 мм X 420 мм) - 20 листов в пакете,
A(8,5''X11'') - 20 листов/упаковка,
B(11''X17'') - 20 листов/пакет, 42смX30м/рулон, другие характеристики являются обязательными.
Совместимость с принтерами: OKI C5600n, Konica Minolta C221, Xerox DC1256GA, Canon и т. д.


Информация о продукте

Использование продукта

видео

Информация о продукте

1. Общее описание
Светлая бумага для лазерного переноса может быть напечатана на некоторых цветных лазерных принтерах, таких как OKI, Minolta, Xerox DC1256GA, Canon и т. д., а затем перенесена на белую или светлую хлопчатобумажную ткань, смесь хлопка и полиэстера, 100% полиэстер, смесь хлопка и спандекса, хлопок. / нейлон и т. д. с помощью обычного бытового утюга или термопресса.Заднюю бумагу можно легко отклеить горячим.Украсьте ткань фотографиями за считанные минуты.и получить большую долговечность с сохранением цвета изображения, стирка за стиркой.

2.Приложение
Светлая бумага для лазерной переносной печати идеально подходит для персонализации белых или светлых футболок, фартуков, подарочных пакетов, ковриков для мыши, фотографий на стеганых одеялах и многого другого.

3. Преимущество
■ Совместимость с большинством цветных лазерных принтеров и возможность персонализации ткани с помощью любимых фотографий и цветной графики.
■ Предназначен для получения ярких результатов на белых или светлых хлопчатобумажных или смешанных хлопчатобумажных/полиэстеровых тканях.
■ Идеально подходит для персонализации футболок, холщовых сумок, фартуков, подарочных пакетов, фотографий на стеганых одеялах и т. д.
■ Задняя бумага легко снимается горячим
■ Гладить с помощью обычного бытового утюга и термопресса.
■ Хорошо моется и сохраняет цвет
■ Более гибкий и эластичный

Использование продукта

4. Рекомендации по печати
Его можно печатать на большинстве цветных лазерных принтеров, таких как: OKI C5600n-5900n, C8600-8800C, Epson Laser C8500, C8600, HP 2500L, 2600, Minolta C221 CF 900 9300/9500, Xerox 5750 6250 DC 12 DC 2240 DC1256GA, CanonCLC500, CLC700, CLC800, CLC1000, IRC 2880 и т. д.

5. Настройка печати
Источник бумаги (S): Универсальный картон, толщина (T): Легкая
KTpeeosMSNCdIuBQtgg2qA

6. Передача теплового пресса
1).Установка термопресса на 175~185°C на 15~25 секунд с использованием высокого давления.
2).Кратковременно нагрейте ткань в течение 5 секунд, чтобы убедиться, что она полностью гладкая.
3).Оставьте напечатанное изображение на холоде примерно на 15 минут, вырежьте мотив, не оставляя поля по краям.
4).Поместите линию изображения вниз на целевую ткань.
5).Нажмите на машину в течение 15-25 секунд.
6) Снимите заднюю бумагу, начиная с угла, через 15 секунд после переноса.

7. Инструкции по стирке:
Стирать наизнанку в ХОЛОДНОЙ ВОДЕ.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТБЕЛИВАТЕЛЬ.Поместите в сушилку или повесьте сушиться сразу.Пожалуйста, не растягивайте перенесенное изображение или футболку, так как это может привести к растрескиванию. Если растрескивание или сморщивание произошло, поместите лист жиростойкой бумаги поверх переноса и прогрейте или прогладьте в течение нескольких секунд, убедившись, что снова плотно надавите на всю переводную пленку. Пожалуйста, помните, что нельзя гладить непосредственно на поверхности изображения.

8. Рекомендации по отделке
Обращение с материалами и хранение: условия относительной влажности 35-65% и температура 10-30°C. Хранение открытых упаковок: когда открытые упаковки с носителем не используются, удалите рулон или листы из принтера, накройте рулон или листы с пластиковым пакетом, чтобы защитить его от загрязнений, если вы храните его на конце, используйте торцевую заглушку и заклейте край скотчем, чтобы предотвратить повреждение края рулона не кладите острые или тяжелые предметы на незащищенные рулоны и не не складывать их.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Light Color Laser Transfer Paper

Short Description:

Product Code: TL-150P
Product Name: Light color laser transfer paper (hot peel)


Product Detail

Product Uasge

Product Tags

Product Detail

General Description
Light color laser transfer paper can be printed some of color laser printers such as OKI,Minolta, Xerox DC1256GA, Canon etc, then transferred onto white or light colored cotton fabric, cotton/polyester blend, 100%polyester, cotton/spandex blend, cotton/nylon etc by a regular household iron or heat press machine. the back paper can be peel off easily with hot. Decorate fabric with photos in minutes. and get great durability with image retaining color, wash-after-wash.

Application
Light color laser transfer paper is ideal for customizing white or light colored T-shirts, aprons, gift bags, mouse pads, photographs on quilts and more.

Advantage
■ Compatible with most of color laser printers and customize fabric with favorite photos and color graphics.
■ Designed for vivid results on white or light-colored cotton or cotton/polyester blend fabrics
■ Ideal for personalizing T-shirts, canvas bags, aprons, gift bags, photographs on quilts etc.
■ The back paper can be peel off easily with hot
■ Iron on with a regular household iron & heat press machines.
■ Good washable and keep coloration
■ More flexible and more elastic

Product Uasge

Printer Recommendations
It can be printed by most of color laser printers such as : OKI C5600n-5900n, C8600-8800C, Epson Laser C8500, C8600, HP 2500L, 2600, Minolta C221 CF 900 9300/9500, Xerox 5750 6250 DC 12 DC 2240 DC1256GA, CanonCLC500, CLC700, CLC800, CLC1000, IRC 2880 etc.

Printing setting
Paper source (S): Multi-purpose carton, thickness (T): Light
KTpeeosMSNCdIuBQtgg2qA
Heat press transferring
1). Setting a heat press at 175~185°C for 15~25 seconds using high pressure.
2). Briefly heat the fabric for 5 second to ensure that it is completely smooth.
3). Leave the printed image to cold for approx.15 minutes, cut out the motif without leaving a margin around the edges.
4). Place the image line facing downwards onto the target fabric
5). Press machine for 15~25 seconds.
6) Peel the back paper starting at the corner in 15 seconds after transferring.

Washing Instructions:
Wash inside out in COLD WATER. DO NOT USE BLEACH. Place into the dryer or do hang to dry immediately. Please do not stretch the image transferred or the T-shirt as this may cause cracking to occur, If cracking or wrinkling does occur, please place a sheet of greasy proof paper over the transfer and heat press or iron for a few seconds making sure to press firmly over the entire transfer again.Please remember to not iron directly on the image surface.

Finishing Recommendations
Material Handling & Storage: conditions of 35-65% Relative Humidity and at a temperature of 10-30°C.Storage of open packages: When an open packages of media is not being used remove the roll or sheets from the printer cover the roll or sheets with a plastic bag to protect it from contaminants, if you are storing it on end, use an end plug and tape down the edge to prevent damage to the edge of the roll do not lay sharp or heavy objects on unprotected rolls and do not stack them.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us